Мы занимаемся созданием сайтов, раскруткой и продвижением сайтов в интернете. Бесплатная поддержка и обслуживание сайтов. Купить сайт легко!

Глоссарий

Домен второго уровня это имя сайта, по типу name.ru, третьего уровня это name.name.ru. Домен третьего уровня также еще называется поддоменом сайта второго уровня. Домен четвертого уровня - name.name.name.ru

Релевантность (лат. relevo - поднимать, облегчать) в информационном поиске - семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества "релевантности" - "адекватность", то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Раличают три вида поисковой оптимизации: белая, серая и черная.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». Все ссылающиеся сайты обязательно должны быть проиндексированы Яндексом. При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в авторитетности ресурсов раздела.

PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из World Wide Web), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу

CTR (от англ. Click-Through Rate) — основной показатель эффективности интернет-рекламы (синоним — кликабельность, по-русски может называться «откликом»). Расчитывается как отношения числа кликов по рекламному баннеру(ссылки) к числу всех показов на странице.

29.04.2012

Для клиентов студии WebRelaks мы создали сайт, на котором наши кли...